На фестевале идиотов я был бы членом жюри.©
Короче, вторая глава близится к концу. То бишь к описанию постельной сцены между Анжеем и Клиффордом. Меня не хило так колотит. И вообще страшно подобное описывать. А ведь нужно ещё и с юмором. Надеюсь, что промах со спальней будет сам по себе забавен. И обязательно включу в сцену момент со сломанной ножкой у кровати Фарфы. Пока всё. Леворукий и все его кошки, что я творю???
Я чувствую себя идиоткой, хотя я себя постоянно ей чувствую.
И да прибудет со мной Сила!

@музыка: Repo! The Genetic Opera - Zydrate Anatomy

@настроение: мням.......

@темы: рассказы, идиотизм, бред-бред-бред

Комментарии
25.10.2009 в 01:22

Shield and Sword will guide a Battle
Меня не хило так колотит. И вообще страшно подобное описывать.
Чего страшного-то?.. Хотя... *...*
25.10.2009 в 01:32

На фестевале идиотов я был бы членом жюри.©
Во-во! Сама попробуй!
25.10.2009 в 01:36

Shield and Sword will guide a Battle
Да я не знаю как свою часть три начать, хоть там и нет НЦ, а ты мне пробовать предлагаешь такое...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии